Гарантия

На все товары Интернет магазина возлагается индивидуальный гарантийный срок от производителя

Высокое качество продукции

 

Срок гарантии

Срок гарантии устанавливается непосредственно компанией производителем товара и может варироваться от 1 года до 5 лет, в зависимости от корпоративной политики бренда. Гарантийный срок может указываться в паспорте товара, на коробке, на этикетке или в любом другом документе, который должен прилагаться к продукции.

Где узнать информацию о гарантии?

Если возникли какие-либо вопросы или не можете разобраться в гарантийных условиях, то Вы всегда можете позвонить в наш офис +38 (097) 30 54 074, или посетить нас по адресу: г. Харьков, пр-т. Московский 199-В, оф.6 где профессиональные менеджеры предоставят полную консультацию. Мы готовы ответить на все вопросы в рабочее время: Понедельник-Пятница, с 09:00 до 18:00.

Если товар, который вы купили в Интернет магазине «VentsVent», вышел из строя, то Вы можете ознакомиться со всеми гарантийными условиями с помощью технической документацией, а после позвонить в сервисный центр компании производителя товара или же связаться напрямую с менеджерами нашего магазина. Мы всегда готовы оказать помощь своим клиентам.

Обмен и возврат товара


Товар надлежащего качества
Вы можете вернуть приобретённый товара надлежащего качества, если товар по какой-либо причине не подошел покупателю. Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, заменить товар надлежащего качества аналогичным, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель вправе приобрести любые другие товары, либо получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо поменять товар на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в течении семи дней. Деньги за товар возращаються в той же форме, в который данные средства были уплачены. За исключение наличного расчета, когда возврат денежных средств можно сделать через отправку на карту покупателя. Требования потребителя рассматриваются только после уточнения фамилии заказчика и номера заказа, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой имеется штрих код, гарантийный талон. Замена товара или возврат денег возможна только при соблюдении всех условий и процедур.


Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:
- товар, не имеющий существенных недостатков, не новый, то есть был в использовании;
- с момента приобретения товара прошло более 14 дней;
- при проверке качества товара выявлены признаки постороннего вмешательства (раскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара или гарантийный талон, полная комплектация товара

Товар ненадлежащего качества
При приобретении товара ненадлежащего качества:
Согласно ст. 8 настоящего Закона при выявлении существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, в течение гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.
Согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевой назначением, возник по вине производителя, после его устранения проявляется вновь по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одной из таких признаков:
а) он вообще не может быть устранен;
б) для его устранения требуется более четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.
При необходимости проверки качества товара может быть произведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт нарушения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара. Согласно п. 4 ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителей» экспертиза организуется в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия на проведение экспертизы продукции. Если по итогам проведения экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю впоследствии нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить затраты на проведение экспертизы.
Требование потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а при его отсутствии – в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель имеет право по своему выбору требовать замены товара с недостатками другим товаром другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим перечислением цены или возврата денег. Требования потребителя о возврате денег подлежат удовлетворению в течение семи дней. Расчет с потребителем при повышении цены на товар производится – исходя из стоимости товара на момент его покупки.


Обращаем также Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:
1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной магазином документации на товар;
2) при необходимости получить разъяснение условий и правил использования товара – до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу;
3) пользоваться товаром согласно его целевому назначению и соблюдать условия (требования, нормы, правила), установленные производителем товара в эксплуатационной документации;
4) с целью предотвращения негативных, для потребителя последствий, по использованию товара – соблюдать предусмотренные производителем в товаре методы безопасности и предусмотренные эксплуатационной документацией специальные правила, а в случае отсутствия таких правил в документации – соблюдать обычные понятные методы безопасности, установленные для товаров такого рода.

Что нельзя вернуть?

Товарные позиции которые делаются или заказываются под заказ (решетки в индивидуальном размере и цвете, нестандартные заказные позиции, приточно-вытяжные установки по индивидуальному заказу, расходные материалы для монтажа или сборные щита автоматики) к возврату или обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ. За более детальной информацией обращайтесь к нашым менеджерам.

Как и где сделать возврат?

Для возврата\обмена нужно согласовать способ обратной доставки товара через нашего менеджера. Товар можно привести в наш магазин по адресу г. Харьков, пр-т. Московский 199-В, оф.6 или отправить транспортной компанией "Новая Почта" актуальные данные предоставят наши менеджера. Доставка и возврат товара происходит за счёт покупателя. Если выявлен факт заводского брака или не соотвевие товара то за счёт продавца.